Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (ФИО, видео, фото), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)

Компенсация на ребенка-инвалида

Как оформить компенсацию на ребенка-инвалида, обучение которого организовано на дому?

В связи с внесением изменений в Постановление Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года № 136-п «Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки» (в редакции Постановления Правительства Омской области от 26 августа 2014 года) для назначения компенсации на обучение одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, обучение которого по основным общеобразовательным программам организовано на дому, заявитель предоставляет документы в Министерство образования Омской области (Красный путь, 5, каб. 96, вторник, четверг с 14.00 до 17.00).

Перечень документов, которые предоставляет родители (законные представители) в Министерство образования Омской области для выплаты компенсации затрат на обучение ребенка-инвалида, обучение которого по основным общеобразовательным программам организовано на дому

1. Заявление о назначении компенсации.

2. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, его место жительства (пребывания) на территории Омской области.

3. Копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида.

4. Копия акта органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном или попечителем (в случае, если ребенок-инвалид является ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей).

5. Копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности ребенку-инвалиду.

6. Справка, выданная образовательной организацией, об организации обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому, содержащая сведения об уровне образования ребенка-инвалида, периоде, на который организовано такое обучение.

7. Реквизиты банковского счета