Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (ФИО, видео, фото), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)

ФГОС ОВЗ

Приказ 1598 ФГОС ОВЗ

Сведения о материально-техническом обеспечении для детей с ОВЗ

Приказ по плану ОВЗ и КС

Положение о специальной программе развития

Порядок обучения по индивидуальному плану

Порядок оформления документов на ПМПК

Система оценивания

Положение о рабочей группе

Положение ПМПК

План мероприятий по введению ФГОС ОВЗ

Документы на компенсация для дошкольников

Приказ №  1599 от 19.12.2014г  Министерства образования и науки РФ

Изменения в ФГОС

Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствуют.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями  здоровья- имеются.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- здание школы оснащено автоматической пожарной  сигнализацией.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения  профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания  первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет  фельдшер фельдшерско — акушерского пункта поселения. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- Особые условия доступа к информационным системам и информационно — коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — имеются.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья– имеются-(экранно-звуковые носители учебной информации и аппаратуры).

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -отсутствуют.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе    на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья,  методы обучения, коррекционные занятия с олигофренопедагогом.

Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Формы работы:

-Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.

Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на заимодействие и коммуникацию со сверстниками.

Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.

Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка —заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Педагоги прошли курсы повышения квалификации  и переподготовку по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ — 25% педагогов школы.

Информация была взята с сайта Управления образования администрации Москаленского муниципального района Омской области