Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (ФИО, видео, фото), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)

Правила приема учащихся в МБОУ «Тумаовская СОШ »

 

Согласовано

Председатель Совета школы

Протокол №     от ______2013

Утверждено

Директор школы

________ВН Шараева

Приказ №     от _____.2013

 

 

Правила

приема учащихся  в МБОУ «Тумановская СОШ ».

 

  1. Настоящий Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения (далее — Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства

образования и науки РФ от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения.

  1. Правила приема учащихся в школу для обучения по основным

общеобразовательным программам обеспечивают прием в МКОУ «Тумановская СОШ» граждан, которые проживают на территории данного поселения (далее — закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования.

  1. Гражданам, проживающим на закрепленной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
  2. Прием граждан, проживающих на закрепленной территории, осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
  3. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, школа размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения.
  4. Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей

(законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются

следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных

представителей) ребенка.

Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка.

  1. Родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, представляют документ, удостоверяющий личность ребенка – иностранного гражданина (паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), или документ, удостоверяющий личность ребенка без гражданства в Российской Федерации (документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо разрешение на временное проживание, либо вид на жительство, либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства); документы, подтверждающие законность пребывания ребенка, являющегося иностранным гражданином, либо лицом без гражданства, в Российской Федерации: виза и (или) миграционная карта, либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии

документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления правобучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

  1. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. В случае непредставления медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка руководитель самостоятельно запрашивает указанное заключение в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту наблюдения ребенка.
  2. В первый класс принимаются дети по достижении ими возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
  3. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего общего образования

родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют  выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

  1. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей не допускается.
  2. Прием заявлений в первый класс начинается 1 марта и осуществляется до 31  июля текущего года.
  3. Зачисление в школу оформляется приказом директора в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Приказы о зачислении размещаются на информационном стенде в день их издания и в сети Интернет на официальном сайте школы.

  1. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом школы фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
  2. Для решения спорных вопросов в школе создается конфликтная комиссия.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  1. 16. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.